четверг, 30 марта 2017 г.

Всякие нужности для Барби из ложек от детской смеси

Всем привет!!!

Накопила я ложек от смеси NAN, подруга отдавала мне пустые банки, 
ложек накопилось огромное количество, разных расцветок)))
И решила я сделать мастер класс о том, что из них можно сделать 
для кукольного домика и его обитателей...




На этом фото все что мне пригодилось)))


1. Делаю цветочные горшки для Барби, миниатюра 1:6, такие горшки можно использовать для миниатюре 1:12, но только как напольные горшки, то есть большие)))


Беру ложечки всех цветов, какие у меня есть


Так же мой мощный канцелярский нож


Отрезаю ручку от ложки




Цветы и водоросли аквариумные



Заливаю горячий клей













Вот что получилось)))



2. Горшок на ножке и вазочка на ножке

  


Для этого мне пригодился бутылочка от нафтизина и все те же ложки от детской смеси




Отрезаю не нужное)))











Вот такие замечательные получились горшок на ножке и вазочка


3. Ваза напольная или как хотите, так и назовите...

 





Можно склеить так, тогда она не глубокая получится...


 я решила обрезать




Беру пластик от бутылки плотной, у меня это бутылка от амвеевского средства






В эту вазу можно поставить большой букет цветов


или просто зелень, можно и приклеить 


4. Следующим делаю чайник,самое наверное интересное...



Обрезаю ободок ложки очень ровно, он ножен для ручки для чайника


Для крышки пригодилась мебельная заглушка



Вырезаю донышко у ложки, но можно не вырезать, а так приклеить крышку, но так интересно))) и этот кружочек нам пригодится для крышки




Равняем кружочек, который вырезали с дна ложечки


Обрезаем пипочку от заглушки



Приклеиваю кружочек к крышке



ручку для крышки можно сделать хоть из чего, из любой бусинки, из проволоки...я сделала из термомозайки



У меня так получилось, что все детали подошли по цвету, кроме крышки и я ее покрасила фиолетовым лаком для ногтей, можно покрасить весь чайник в любой цвет акриловой краской или лаком для ногтей



Для носика чайника я взяла обычную коктейльную трубочку


Отрезала нужный кусочек


Одну сторону срезала наискосок, та которая будет приклеиваться к чайнику


Можно проделать отверстие в чайнике под носик, чтоб чайник был функциональм, 
но я оставила так



Сразу после нанесения клея я не приклеиваю трубочку, даю немного клею остыть, чтобы трубочка не сплавилась от горячего...я думаю если Вы клеили подобное, то в курсе, что трубочка плавится...



Приклеиваю ручку



После высыхания крышечки приклеиваю к ней ручку



Прокрашиваю края крышечки


Что бы покрасить крышечку с другой стороны и закрепить ее для просушки, использую ту же коктейльную трубочку




5. Делаю светильники


Необходимые вспомогательные предметы, пробка от вина и деревянный шампур и декор





Для прочного склеивания я вырезала углубление под ножку



  


Вот так получилось, можно светильник покрасить, можно обклеить бисером, тесьмой, паетками, стразами и прочим, можно даже провести в него электричество, но только вместо шампура нужно использовать что то полое, например ту же коктейльную трубочку


Я воспользовалась тесьмой СССР, от мамы осталось...


Тесьму приклеиваю прозрачным клеем - гелем Момент, он такой же как Момент Кристалл. Можно приклеить горячим клеем, но я не умею его наносить тонким слоем и тогда получается грубо 








Подставку светильника можно и не красить, пробка она и так красивая, но меня смутили черные буквы...







6. И пока последнее, на что у меня хватило фантазии - это миксер 



Нужны 1 ложка целая и 4 ручки от ложек или 5 ложек


Отрезаю чашку для миксера


Дле ручки от ложек отрезаю практически по всей длине, на моих ложках есть выемки, по которым можно было одинаково отрезать


Немного прижимаю нож


И сгибаю


и легко отрезается


Остальные, три ручки отрезаю чуть по короче первых деталей, 



Одну отрезала и по ней отмеряю остальные


Вот получилось всего 6 деталей, подставку, нижнюю часть миксера, можно сделать из двух деталей, тогда нужна будет еще одна ложка или ручка от нее.

Еще мне понадобились круглозубцы, бокорезы, шило и проволока, я воспользовалась "Мюзле" (проволокой от шампанского), но так же подойдет и любая проволока или скрепки



Отрезаю две рогатки)))


Круглозубцами закручиваю что то вроде венчика





Склеиваю между собой самые длинные детали




Затем две короткие детали




Склеиваю детали миксера


Шилом проделываю отверстия под венчики







Приклеить кнопочки и готово!


Лучше проделать отверстия до того как склеивать.Для примера несколько фото





Загнуть и отрезать лишнее, а после уже приклеить верхнюю деталь


Вот все, что я сделала из ложечек от детской смеси


Еще можно сделать корзинку, телефон, чашку любой высоты.

Спасибо за внимание!!! Заходите еще)))

Если что то еще придумаю, то обязательно сниму мастер-класс.



1 комментарий:

  1. Спасибо большое!))) Теперь буду мастерить для своей маленькой дочички🤗

    ОтветитьУдалить