вторник, 21 марта 2017 г.

Стул для доктора Штеффи. Стул для Барби

В румбокс "Медицинский кабинет доктора Штеффи" нужен стул, делаю...



Делаю я его из фанеры толщиной 7мм, изготовила шаблон (шаблон Вы найдете ниже), вырезала и перенесла на фанеру


Вырезала на лобзиковом станке все детали


Для перекладин воспользовалась палочкой для суши, палочки часто спасают.
Отрезала две перекладины по 7см



Палочки овального сечения, я не стала их шкурить до круглого сечения, 
так даже интересней


Беру мой любимый шуруповерт, вставляю в него тоненькое сверло и 
просверливаю сначала маленькие отверстия



Потом беру сверло потолше, следом еще толше - примерно тем же диаметром как палочка



Далее надфилем округлой формы довожу отверстия до нужного размера




Чтобы вставить перекладины пользуюсь молотком





 Примеряю сиденье


Приклеиваю сиденье клеем Момент-Столяр






Я не жалею клея и можно сказать заливаю им склеиваемые детали постоянно, так как при высыхании его практически не будет видно, клей как каменный прихватывает детали и моя мебель очень прочная


Изначально не подумала о самом главном, о нижних перекладинах, без них стул не совсем прочен, видно как ножки можно сдавить...Вообщем делаю перекладины из деревянного шампура, можно из той же палочки для суши. И просверливать отверстия для них 
лучше до склеивания всего стула)))


Намечаю места крепления перекладин, беру тот же шуруповерт с тонким сверлом, делаю сначала узенькие отверстия, затем сверлом потолше и далее сверлом подходящим под диаметр палочки-перекладины

  



Стул почти готов)))


Приклеиваю нижние перекладины тем же клеем)))




Наношу акриловую краску




После высыхания краски наношу лак по дереву








Спасибо большое за внимание!!!

Заходите еще)))

Шаблон стула распечатать здесь)))


1 комментарий:

  1. Я посоветую в этой компании купить медицинский стул http://medmebel.com.ua/stulya-laboratornye/ - поставщик классный!

    ОтветитьУдалить