пятница, 3 марта 2017 г.

Как все начиналось...Часть 2


И снова здравствуйте!

Наконец то я сняла дочкин домик, про который я говорила в 1 части, не судите строго, я начинающий блогер и с фото и видео я пока на "длиной ноге")))


Начинаем путешествие по дочкиному домику, первая комната -это как бы прихожая и гостиная и вообще пока не понять что, планировалось прихожая с гостиной, в ближайшее  время я планирую смастерить комод под обувь и какую то прихожку с вешалками или шкафчик сделать, пока не решила и не проектировала. В той комнате даже диван не доделан, уже больше года стоит))) он мне не нравится просто, ткань  скользкая, надо перетянуть другой.
Так же вставить входную дверь, окно и сделать крыльцо)))


Сан.узел или ванная комната, в ней чего самодельного?
полотенца, халаты и цветок, остальное куплено набором, ведра, совки, щетки и пр куплено в супермаркете местном, маленькая ванночка шла в комплекте с пупсиком, применили к домику.





Следующая комната на первом этаже - это кухня, на не вообще ни чего не сделано и не доделано. Нужно опять же окно, шторы, новый стол, этот мне не нравится, пластиковый, очень дохлый. Так же на уголок планировалось сшить подушки и сделать мягкое сиденье, да и кухоный гарнитур нужен побольше и вместительней, посуду не куда девать)))





В холодильнике даже не пусто, есть заготовки в банках, курица, колбаса, пицца, чай, молоко, кетчуп, масло, помидоры, огурцы, яблоки, дыня, бананы, картошка, вроде все...



Это ящичек для садового инвентаря, сделан своими руками)))



Переходим на второй этаж. Тут у нас розовая спальня, где живут беременная Барби , Кен и их малыш, Барби вечно беременая)))
Кровать - это самая первая моя работа из дерева, внутри ДВП, поэтому полностью обшила тканью. Угловую полку, наверное тоже можно отнести к первым работам, ее я делала как раз после кровати и дивана. В той комнате не хватает только окна и люстры, остальное вроде нас устраивает пока,.









Вторая спальня на втором этаже, была сначала детской, недавно мы переставили мебель и поменяли детскую со спальней. В этой комнате живет шарнирная Барби и Кен. Кровать делала я, а вот туалетный столик купленный в комплекте с кроватью, вернее нам этот комплект подарили, кровать односпальная и мы ее убрали, не пригодилась.







Далее идем в гостиную, здесь мебель вся покупная. я всю мебель хотела сделать сама, но по времени это бы заняло очень думаю много...и так получилось,что когда я начала делать домик, намечались праздники, дочкин день рождения и следом новый год, вот мы и заказывали у всех и сами покупали, любую мебель для Барби, что видели в наших магазинах.



Вот эта Барби вечно беременная)))



Первый и второй этажи без мансарды


Вот и детская, тут у нас целый детский сад





В детской сделано мной кроватка, которая стоит в углу и две двух ярусные кровати, тоже одни из первых моих творений, как то так у меня получалось...









И последняя типа спальня, тут тоже чего только не стояло, на мансарде у нас был какой то склад всего, что не влазит в домик)))



У компьютерного стола даже есть освещение, это пока единственный источник света в этом домике, со светом я пока не подружилась, времени ни на что не хватает...ох как не хватает, хочется все успеть, а не тут то было...что планируешь - как всегда не выполняю... скоро буду делать люстры и светильники и обязательно все буду снимать., румбоксы доделаю для дочки)))






И еще вот такой чемодан-шкаф



Я его делала из двух не больших коробок, обклеила салфетками с помощью клея ПВА. Снаружи обшила тканью, ручки из кожи. 
Плечики сделала из крючков от носков)))

Обшила крючки тканью и наполнила сентипоном)))

Сшила кармашки для обуви или другой мелочовки


  

На этом пока все... 
Планируем делать ремонт в домике, свет и остальное...
Надеюсь, что я со всем справлюсь, со всеми своими задумками, идеями...


Большое спасибо Вам за внимание!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий