вторник, 18 апреля 2017 г.

Стол для куклы из бамбуковой вазочки

Всем привет!!!

Попалась мне в магазине вазочка бамбуковая, такая вся фигурная, подумала я, что из нее можно сделать??? Ладно думаю, потом куплю, как придумаю... Через несколько дней пошли мы с дочкой в этот магазин и все же я купила эту вазочку, пришла домой и начала ее разбирать на детали и поняла, что это же стол)))



Вот так вазочка выглядит после разбора)))


Дно вазочки и будет столешницей, тут такое интересное крепление, я привыкла, что все на клею, а тут на спицах бамбуковых все держится)))
Отрезаю бокорезами не нужные детали




Склеиваю своим любимым клеем Момент-Столяр


Один край ножек нужно заровнять


Столешницу тоже нужно ровнять и я это делала на лобзиковом станке, наждачкой против бамбукового ворса - это жесть...

 








Пробовала приклеить ножки так как они есть, получается не прочно, срезала ножом...




Нужны перекладины, столешница тяжелая получилась))) Делаю отверстия шилом, а потом ножом вырезаю




Концы перекладин срезала











Всем спасибо за внимание!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий