четверг, 30 ноября 2017 г.

Румбокс "Рыбацкая хижина" Миниатюра 1:24. Часть 5 - Стол и стул

Всем привет! Продолжаю обустраивать румбокс рыбака, делаю стол и стул. 
Для этого мне понадобилось: Палочки бамбуковые от бамбуковой салфетки, шампур квадратного сечения, шампур круглого сечения тонкий, клей Момент-столяр, 
плоскогубцы и нож, наждачная бумага, губка, прищепка и морилка



Вот такие шампура я использую для своей миниатюры










Отмеряю высоту ножек





























































Равняю края наждачной бумагой, у меня брусок, а на нем приклеена наждачка))) 




Для покраски использовала морилку, можно после нее покрыть лаком, я оставила так.


Наносила морилку старым проверенным способом, прищепка и губка)))














Продолжение следует...
Спасибо за просмотр! Желаю Вам нескончаемого вдохновения и творческих успехов!

Часть 1 - Каркас румбокса
Часть 2 - Лепим рыбака миниатюра 1:24
Часть 3 - Одеваем рыбака
Часть 4 - Лепим сапоги для рыбака
Часть 6 - Делаю вешалку

Оставляйте в комментариях ссылки на интересные видео о кукольной миниатюре любого масштаба и я их добавлю в плейлисты на моем канале. Так же оставляйте ссылки на интересные сайты по миниатюре.


Комментариев нет:

Отправить комментарий