среда, 29 ноября 2017 г.

Румбокс "Рыбацкая хижина" Миниатюра 1:24. Часть 3 - Одеваем рыбака

Всем привет! Когда я задумала этот румбокс, то самой большой проблемой было "Как одеть миниатюрного рыбака?", где взять такую ткань, с мелким рисунком, да еще и защитного цвета... И единственным решением было - нарисовать самой... Но это тоже не так то просто для меня, так я не художник, я не представляю как это сделать...А что делать, желание то есть, и без такой одежды моя "Рыбацкая хижина" будет не рыбацкой)))
Мне пригодилось: ткать х/б, акварель - черная, коричневая и зеленых тонов, кисть синтетика плоская №5, ножницы и клей "Мастер".

Но сначала я попробовала раз десять и у меня ни чего не получалось(((


Рыбак планировался быть в защитном костюме и в панаме, но панама получилась с большими полями и поэтому одел он черную шапку)))

Начала с панамы
























Выкраиваю штаны


Для подгиба краев пользуюсь двухсторонним скотчем







Плащ с капюшоном)))


Пригодилась дочкина акварель, она при высыхании растекается по ткани и получается правдоподобно, мне понравилось)))

Сначала взяла светло-зеленый, следом темно-зеленый, далее коричневый и черного совсем немного


Макать в краску нужно только кончиком кисточки, излишки лучше снять с помощью тряпочки







Плащ красила только светло-зеленым и темно-зеленым








Панаму решила раскрасить в однотонный зеленый цвет, нанесла краску и разбавила водой

















































Продолжение следует...
Спасибо за просмотр! Желаю Вам нескончаемого вдохновения и творческих успехов!


Оставляйте в комментариях ссылки на интересные видео о кукольной миниатюре любого масштаба и я их добавлю в плейлисты на моем канале. Так же оставляйте ссылки на интересные сайты по миниатюре.



Комментариев нет:

Отправить комментарий