понедельник, 27 февраля 2017 г.

Игровой диван и кресло для дочки

Всем привет!!!
Вот такой диван и кресло сделали мы с дочкой


Дочка просила себе в игровую диванчик или какую то мебель, я хотела сделать из фанеры, но потом в детском магазине мне попался на глаза подобный диванчик, конечно намного меньшим размером чем наш...да и цена таких диванчиков шокирует.
Прикинула сколько нужно материала, не знала конечно, что поролон таким дорогим окажется, но если взять менее толстый (как у магазинного диванчика, примерно 6см) и ткань дешевле, то очень даже выгодно получается. Плюс наслаждение от проделанной работы, я обожаю делать для дочки что то своими руками, все бы сделала, но времени не хватает((

Как мы делали диван и кресло смотрим далее)))

Купили самый толстый поролон, толщиной 10 см, у нас он стоит 2400 рублей его размеры 150*200см, но я замерила и у меня получились немного другие размеры 153,5*197см (можно и менее толстый например 6-8см)


 Нужен большой и очень острый нож


Раскраиваем диван


Вот так выглядит диван без обтяжки)


Из оставшегося поролона выкраиваем кресло



Вот и наш диван с креслом и все что осталось от поролона 


 Рассчитываем сколько нужно ткани, а ткани как оказалось нужно многоооо...

С тканью я просчиталась и купила недостаточно, поэтому пришлось комбинировать


Чтобы сильно не тратиться на ткань, можно купить ситец, бязь и прочее.
Я же решила обшить диванчик коротеньким мехом, цена которого 895рублей за погоный метр ширина ткани 1.5м, я купила 1,7м, а нужно было 2,1м((( это без дна и задней части дивана и кресла.
Вообщем раскрой ткани у меня должен быть таким (рисовала после того как купила ткань😆):

Художник я так себе...


Дальше раскраиваем ткань, я не соблюдала долевые и поперечные нити, кроила так, чтобы не осталось остатков, экономила))) такая уж я швея, все делаю по своему😎Ткань очень вредная попалась очень скользкая и тянучая...причем только в одном направлении.





Из-за того, что ткань тянется и скользит, приходилось в некоторых местах сметывать


Вот здесь наглядно видно как ткань тянется в одном направлении и совсем не тянется в другом)))


Нужно было сначала склеить части между собой, а потом уж раскраивать ткань, я долго думала чем склеить поролон??? Не стала искать специальный клей для поролона, в нашем городе скорей всего я его бы не нашла(((  Вот тут пишут чем конкретно клеить поролон
Почитала...и узнала, что в составе клея не должно быть активных, разъедающих поверхность веществ, у меня был полимерный клей, как раз недавно купила для пробы и для меня он с задачей справился



Наносила его хаотично, так как он  густоватый и не сильно то хочет размазываться по поролону)))


 Потом я сняла ограничитель и клей стал выдавливаться чуть лучше)))




Обрезки с закруглений дивана пошли на эти места:


На заднюю часть дивана пригодилась ткань из хомячьих запасов - это бязь





На дно пришила ткань потемнее, тоже от туда...из хомячьих запасов))) у меня их много)))



Видно как собирается ткань с углов особенно, липучка как всегда спасает)))

Длиной не оказалось, так как месяц назад я ее покрамсала на не длинные))) для удобства в хранении, как всегда... Вообщем примеряем, прикладываем сверху


Приклеиваем слой липучки с крючками к дивану, тем же клеем



А слой с петельками пришиваем к внутренней стороне чехла подлокотника


Заметно меньше собирается ткань.
Можно было еще пришить липучку к спинке дивана,тогда бы ткань вообще не собиралась...


Чтобы не стирать каждый раз диван целиком (это для меня проблематично) я сделала обшивку дивана как съемный чехол,снизу просто приметала, сначала думала на липучках сделать, но так думаю надежней будет.






Вот наше дно диванчика






Кресло делала так же как диван, не стала снимать, так как пришлось комбинировать ткань, намучилась вообщем с креслом))) но это того стоило.


P.S. Если Вы такая же швея как и я - "шью как хочу и как могу...и из чего хочу и могу"😎, то лучше берите ткань более послушную, например ситец и бязь. Так как из ткани, которую использовала я - видимо шить могут только очень опытные и уравновешенные личности))) я под конец шитья кресла, чуть все не разнесла)))

Спасибо за внимание!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий