среда, 7 декабря 2016 г.

Как все начиналось...Часть 1

Всем привет!
Началось все так...
Когда родилась моя доченька я очень хотела сделать кукольный домик, год назад (дочке было 4 года) я сотворила его из старого шкафа с полками из ДСП, тяжелый, но прочный))). Мебель в нем практически вся куплена в магазинах игрушек, скупала, все что видела))).




Домик не доделан, планировалось сделать открывающиеся окна, входную дверь, мебель, но все остановилось, так как я поняла, что дочке еще рановато делать такой домик и оставила все как есть. Играет она в него редко. А я и не смогла остановиться на одном домике, сначала решила сделать в детский сад, куда ходит моя дочь, домик для маленьких куколок, делала я его 2 недели из не нужной тумбочки, тоже ДСП. К сожалению я не сфотографировала домик полностью, а сделала только фото отдельно каждой комнаты, но сяла видео)))


Сделала две спальни, одна для мальчиков, другая для девочек, так как думала, что дети вместе играть будут (девочки с мальчиками), но воспитатель жалеет домик, выдает его иногда и разрешает играть в него только по двое и только девочкам))).
Мебель в этом домике из подручных средств:. Кровати из дерева, шкафчик из картона


 В комнате девочек столик и зеркало из картона, ножки стола из капсул киндер сюрприза




Диван и кресла сделаны из поролоновых губок, столик из мини дисков и картонной трубки.







На стенах обои, но полу кож.зам. серого цвета, очень тонкий. Светильники сделаны из капсул киндер сюрприза.
Ванная комната, самое интересное место в домике. Кафель - это пластиковая панель, ванна вырезана из бутылки от кондиционера Ленор, пена в ванной из синтепона , крючки - крючки для одежды и бусины, раковина, унитаз  и бачок из капсул киндер сюрприза.


По данному домику все, если есть вопросы, пишите в комментариях ниже или на моем канале https://www.youtube.com/watch?v=tZ877X73SgA&t=7s
Спасибо за внимание, продолжение моей истории следует... Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления.
Так же подписывайтесь на мой канал в YouTube, где я планирую снимать детально свои работы.

2 комментария:

  1. Очень красивая с яркими цветами, мне нравится в ванной комнате, особенно богатых, хорошо!!! вы сделали хорошую работу.

    ОтветитьУдалить